суббота, 9 февраля 2013 г.

создание информационных поводов для журналистов

NB: Формирование коммуникационной стратегии – логичное следствие проведения репутационного аудита. Может реализовываться как часть комплексной работы либо как самостоятельный проект.

Механика исследования:

Для получения информации используются как открытые источники (базы данных СМИ – , , , , маркетинговые базы – , и пр.), так и непосредственно получение данных от участников, регуляторов и экспертов рынка.

–        Социологические методы: глубинные интервью, опросы, фокус-группы. 

–        Структурный и корреляционный анализ;

–        Статистический медиа анализ и контент-анализ;

Большой объем аналитической работы в рамках репутационного аудита предполагает использование широко спектра методов и методик, среди которых:

NB: Приведенная модель – достаточно упрощенный формат. В рамках непосредственной работы с Заказчиком формируется та модель, которая наиболее полно и четко описывает всю специфику работы компании/ведомства/персоналии.

Концептуальная модель:

… и прочих особенностей, которые позволяют работать не «на ощупь», но на основе четко зафиксированных особенностей коммуникационного окружения компании.

–        Наличия и специфики информационных штампов и клише, влияющих на оценочную составляющую поля…

–        Каналов трансляции и ретрансляции основных информационных модулей;

–        Событийного ряда, создающего основные информационные поводы;

–        Логики и механики его формирования и динамики;

–        Структуры информационного поля, его отдельных составляющих;

Стратегическая, равно как и тактическая работа по выстраиванию публичного имиджа компании, услуги, персоналии или сегмента рынка требует четкого понимания:

Предварительные замечания:

Репутационный аудит

Формулируем вопросы. Находим ответы.

Репутационный аудит - Коммуникационная группа "Византия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий