NB: Формирование коммуникационной стратегии – логичное следствие проведения репутационного аудита. Может реализовываться как часть комплексной работы либо как самостоятельный проект.
Механика исследования:
Для получения информации используются как открытые источники (базы данных СМИ – , , , , маркетинговые базы – , и пр.), так и непосредственно получение данных от участников, регуляторов и экспертов рынка.
– Социологические методы: глубинные интервью, опросы, фокус-группы.
– Структурный и корреляционный анализ;
– Статистический медиа анализ и контент-анализ;
Большой объем аналитической работы в рамках репутационного аудита предполагает использование широко спектра методов и методик, среди которых:
NB: Приведенная модель – достаточно упрощенный формат. В рамках непосредственной работы с Заказчиком формируется та модель, которая наиболее полно и четко описывает всю специфику работы компании/ведомства/персоналии.
Концептуальная модель:
… и прочих особенностей, которые позволяют работать не «на ощупь», но на основе четко зафиксированных особенностей коммуникационного окружения компании.
– Наличия и специфики информационных штампов и клише, влияющих на оценочную составляющую поля…
– Каналов трансляции и ретрансляции основных информационных модулей;
– Событийного ряда, создающего основные информационные поводы;
– Логики и механики его формирования и динамики;
– Структуры информационного поля, его отдельных составляющих;
Стратегическая, равно как и тактическая работа по выстраиванию публичного имиджа компании, услуги, персоналии или сегмента рынка требует четкого понимания:
Предварительные замечания:
Репутационный аудит
Формулируем вопросы. Находим ответы.
Репутационный аудит - Коммуникационная группа "Византия"
Комментариев нет:
Отправить комментарий